Статьи

  • 21 Марта 2018

    Основываясь на наноструктуре шипов морского ежа, ученые разрабатывают устойчивый к разрушению цемент.



  • 02 Февраля 2018

    Новый метод нагрева некоторых металлов может привести к улучшенным сейсмостойким конструкционным материалам.


  • 30 Января 2018
    Всего лишь несколько слоев новой "краски" могут существенно повысить пожарозащищенность здания.

  • 30 Января 2018

    Мостовые леса из древесины Глумама являются жизнеспособными и экономически эффективными вариантами замены мостов на дорогах с низким трафиком и поселковых дорог. Это то, что исследователи из Государственного университета Южной Дакоты завершили после испытания полномасштабного громового гипсового балочного моста. Глулам, сокращенно от клеенного ламината, означает, что конструктивные элементы выполнены из слоев деревянных полос, склеенных клеем.


  • 24 Октября 2017

    Широкий охват коррозии, многомиллионная глобальная проблема, может когда-нибудь значительно уменьшится благодаря новому, более эффективному подходу к прогнозированию того, как металлы реагируют с водой.


  • 24 Октября 2017

    Структурные испытания моста из клееного брусчатого дерева подтвердили, что они являются жизнеспособными, экономически эффективными вариантами для замены мостов с низким трафиком.


  • 17 Октября 2017

    Разработана альтернатива ресурсоемкой опалубке для строительства бетонных куполов. В настоящее время он используется в испытательном куполе для австрийской инфраструктуры федеральных железных дорог.


  • 17 Октября 2017

    Исследователи разработали общую структуру для разработки реконфигурируемых метаматериалов. Стратегия проектирования независима от масштаба, то есть она может применяться ко всему: от метровых архитектур до реконфигурируемых наномасштабных систем, таких как фотонные кристаллы, волноводы и метаматериалы для управления теплом.


  • 26 Сентября 2017

    Естественный паучий шелк обладает прекрасными механическими свойствами. Исследователи теперь нашли способ повысить прочность паутины паука, используя материалы на основе графена, прокладывая путь для нового класса высокоэффективных бионических композитов.


  • 26 Сентября 2017

    Железнодорожная линия Вальдбах вблизи Вельцгейма - одна из самых красивых железнодорожных линий в Южной Германии и внесена в список памятников. Однако его виадуки требуют восстановления. Например, 100-летний виадук Лауфенмюле проявляет серьезный ущерб, например, трещины в железобетоне. Если бы виадук был восстановлен со стандартными современными методами, расходы и издержки были бы огромными, а характер памятника был бы поставлен под угрозу. Инновационный центр KIT «Профилактика в строительстве» теперь удалось собрать правильных партнеров и разработать индивидуальный подход к устойчивому ремонту виадука.


1 2 3 4 5 Ctrl →