26 Декабря 2013

Жилище модного фотографа в здании бывшей конюшни

Первая перестройка коснулась трехэтажного здания конюшни несколько лет назад. Тогда его купила крупная компания и разместила там свой офис. А в 2012 году здание перекупил успешный и очень востребованный фотограф - Майк Пенн (Mike Penn).

Идея Пенна состояла в том, чтобы обустроить дом не только для своей работы, но и для комфортного проживания с возможностью устраивать вечеринки для друзей. Фотограф обратился к одному из архитекторов бюро TG-Studio - Томасу Гриму (Thomas Grimm).  

Прежде чем браться за проект, архитектор тщательно изучил вкусы и интересы заказчика. Так, например, Майк Пенн занимается не только фэшн и портретной фотографией, но и частенько снимает лошадей. Более того, за свои серии фотографий с этими свободолюбивыми животными он удостоился нескольких премий.

Взяв этот момент на вооружение, Грим подробно развил трофейную тему в интерьерах дома. По всему пространству дома мы встречаем картины и фотографии с изображением лошадей, бизонов и орлов, а также чучела оленя.

В остальном, архитектор доверился таким проверенным стилям, как минимализм и, подсказанный историей кирпичного здания, - лофт.  

В результате, на первом этаже расположились гостиная, кухня и столовая, а на втором этаже - хозяйская спальня, ванная и гардеробная. Цокольный этаж здания, практически подвальное помещение, приспособлен под рабочее пространства, где фотографу будет комфортно творить и разбирать фотоснимки, а также встречаться с клиентами. Здесь же поместили ещё одну гардеробную и дополнительную спальню для гостей.

Здание конюшни ранее уже было частично переделано под офис, поэтому отделочных работ было немного. Но, тем не менее, архитектор внес свои изменения и начал с кардинальной перепланировки.

Все стены внутри дома были снесены. На внешнем фасаде установили дополнительную изоляцию, новые окна, балконы и двери.

Архитектор решил выполнить каждое помещение дома в разных стилях. Например, в столовой и кухонной зонных одна из стен оставлена с обнаженной кирпичной кладкой, а все остальные - тщательно выровнены и покрашены белой краской. Налицо союз лофта и минимализма.

Для помещений дома были выбраны не только разнообразные стили, но и самые разные материалы и способы освещения. В основном, во всем доме преобладает отделка из натуральный и дорогих материалов, таких как: мрамор и дерево. Что касается освещения, то в каждой комнате присутствует подсветка, которая создает необычные эффекты, а иногда даже меняет пространство за счет световых акцентов.

Большая часть мебели изготовлена специально для данного проекта. Например, стойка для телевизора в гостиной и двуспальная кровать для хозяина дома были разработаны специально под этот проект совместно с владельцем.